Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет ЛФК
    Адрес:
    улица Киевская, дом 7, кабинет 126
    Количество:
    12
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    52 м2

Кабинет информатики
    Адрес:
    ул. Киевская, д.7
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    64 м2

Кабинет химии
    Адрес:
    ул. Киевская, д.7
    Количество:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    64 м2

Кабинет физики
    Адрес:
    ул. Киевская, д.7
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    70 м2

Кабинет биологии
    Адрес:
    ул. Киевская, д.7
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    70 м2

Кабинет музыки
    Адрес:
    ул. Киевская, д.7
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    62 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет домоводства
    Адрес:
    улица Киевская, дом 7, кабинет 110
    Количество:
    18
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    64 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    улица Киевская, дом 7, кабинет 111
    Количество мест:
    12
    Площадь:
    62 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    улица Киевская, дом 7, кабинет 125
    Площадь:
    244 м2


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Создание необходимых условий охраны здоровья учащихся - один из самых важных факторов успешного обучения детей в школе. Включает в себя несколько направлений ,в том числе применение здоровьесберегающих технологий
    Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания обучающихся ;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Обеспечение необходимых условий охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ СОШ № 92 осуществляется в соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации».

    Оказание первичной медико-санитарной помощи. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.


  • Футбольное поле с искусственным покрытием

    Футбольное поле с искусственным покрытием


    Футбольное поле с искусственным покрытием

    Футбольное поле с искусственным покрытием


    Футбольное поле с искусственным покрытием

    Футбольное поле с искусственным покрытием


    Хоккейная коробка

    Хоккейная коробка


    Хоккейная коробка

    Хоккейная коробка



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Модифицированная система школьного сайта



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Приспособленный электронный ресурс ГИС НСО "Электронная школа"
    Платформа Учи.ру

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Целью инклюзивного образования является преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.
      Инклюзивное образование призвано решить следующие задачи:
      создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;
      обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
      построение обучения особым образом – с выделением специальных задач, разделов содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;
      интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;
      обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;
      разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ;
      координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования;
      повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности;
      формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.


    • Наличие специальных технических средств

      Наличие специальных технических средств



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Телепнева Марина Викторовна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов